Мех. обработка: +7 (812) 388-08-55
Ремонт ГБЦ: +7 (911) 105-01-25
Ремонт коленчатых валов
Станок AMC SCHOU K 1200-M для ремонта коленчатого вала

Мы используем передовые технологии и высокоточные станки датской фирмы AMC SCHOU 1200M и AMC SCHOU 2000U (Дания). Мы гарантируем высококачественный ремонт любых коленвалов широкого диапазона от мототехники до судовых дизелей с размером вала от 100 мм до 2х метров. При этом мы обеспечиваем восстановление правильной геометрии, устраняем биение и несоосность. Шлифовка коренных шеек легковых коленчатых валов выполняется в центрах, что обеспечивает максимальную точность. Производится, обработка поверхностей под упорные полукольца, нарезка маслосгонной резьбы. Для обеспечения точности установки коленчатого вала в центрах и обработки коренных шеек выполняется восстановление центровых фасок коленчатого вала. Любой коленвал перед шлифовкой проверяется на биение и при необходимости осуществляется правка.

Правка коленчатого вала

Правка коленчатых валов осуществляется на специальном прессе AMC-SCHOU CP 1800 (Дания), который разработан для быстрого и точного исправления изгиба коленчатых валов любой техники. Деформация легко исправляется в нужном месте, посредством домкрата и инструментов, входящих в комплект. Домкрат снабжен сменными башмаками для правки любых коленчатых валов. С помощью индикатора контролируется величина деформации и обеспечивается точность правки. Технология правки, на этом прессе, позволяет снять остаточные напряжения, появляющиеся при его изгибе и скручивании во время работы.

01 - Правка коленчатого вала
01 - Правка коленчатого вала
02 - Правка коленчатого вала
02 - Правка коленчатого вала
Специальный пресс AMC-SCHOU CP 1800 для правки коленчатых валов
Специальный пресс AMC-SCHOU CP 1800 для правки коленчатых валов

Дефектоскопия коленчатого вала

Как известно, коленчатые валы в эксплуатации могут получить различные повреждения, но самыми опасными из них, без сомнения, являются трещины, опасными настолько, что деталь в таких случаях подлежит выбраковке. Хорошо, когда трещина обнаружена до ремонта коленвала. А если после? Но самый худший вариант – когда вал сломался уже в отремонтированном двигателе. И сломался только потому, что трещину не удалось заметить, что называется, невооруженным глазом. Поэтому мы в своей работе используем специальный дефектоскоп (детектор трещин) AMC-SCHOU CD1500 (Дания), который фирма рекомендует в качестве дополнения к своим станкам для шлифовки коленвалов.

Во время тестирования коленвал намагничивается и на шейку вала наносится люминесцентная жидкость, которая в ультрафиолетовом свете точно указывает наличие и расположение трещин. Причем на любом коленвале, стальном или чугунном. После испытаний коленвал размагничивается, чтобы в процессе работы, он не собирал на себе продукты износа.

Дефектоскоп (детектор трещин) AMC-SCHOU CD1500
Дефектоскоп (детектор трещин) AMC-SCHOU CD1500
Дефектоскопия коленчатого вала
Дефектоскопия коленчатого вала
Трещина на шейке коленчатого вала
Трещина на шейке коленчатого вала