
Мы используем передовые технологии и высокоточные станки датской фирмы AMC SCHOU 1200M и AMC SCHOU 2000U (Дания). Мы гарантируем высококачественный ремонт любых коленвалов широкого диапазона от мототехники до судовых дизелей с размером вала от 100 мм до 2х метров. При этом мы обеспечиваем восстановление правильной геометрии, устраняем биение и несоосность. Шлифовка коренных шеек легковых коленчатых валов выполняется в центрах, что обеспечивает максимальную точность. Производится, обработка поверхностей под упорные полукольца, нарезка маслосгонной резьбы. Для обеспечения точности установки коленчатого вала в центрах и обработки коренных шеек выполняется восстановление центровых фасок коленчатого вала. Любой коленвал перед шлифовкой проверяется на биение и при необходимости осуществляется правка.
После шлифовки коленчатых валов, для повышения чистоты поверхности, мы обязательно выполняем полировку. Также эта операция может быть выполнена на валах, которые по своему состоянию не требуют шлифовки. Размеры вала при этом не меняются.
На некоторых моделях современных двигателей корейского, немецкого и японского производства приходится осуществлять шлифовку коленчатого вала по замерам, так как толщина не оригинальных вкладышей выпускаемых для этих двигателей не соответствуют размерам завода изготовителя и не имеет стабильных параметров в зависимости от партии.
Шлифовка коленвала по замерам на примере корейского двигателя G4 KE, объемом 2.4 литра
Шлифовка легковых коленвалов
Шлифовка грузовых коленвалов
Шлифовка коленвалов компрессоров
Шлифовка нестандартных деталей
Правка коленчатого вала
Правка коленчатых валов осуществляется на специальном прессе AMC-SCHOU CP 1800 (Дания), который разработан для быстрого и точного исправления изгиба коленчатых валов любой техники. Деформация легко исправляется в нужном месте, посредством домкрата и инструментов, входящих в комплект. Домкрат снабжен сменными башмаками для правки любых коленчатых валов. С помощью индикатора контролируется величина деформации и обеспечивается точность правки. Технология правки, на этом прессе, позволяет снять остаточные напряжения, появляющиеся при его изгибе и скручивании во время работы.
Дефектоскопия
Как известно, коленчатые валы в эксплуатации могут получить различные повреждения, но самыми опасными из них, без сомнения, являются трещины, опасными настолько, что деталь в таких случаях подлежит выбраковке. Хорошо, когда трещина обнаружена до ремонта коленвала. А если после? Но самый худший вариант – когда вал сломался уже в отремонтированном двигателе. И сломался только потому, что трещину не удалось заметить, что называется, невооруженным глазом. Поэтому мы в своей работе используем специальный дефектоскоп (детектор трещин) AMC-SCHOU CD1500 (Дания), который фирма рекомендует в качестве дополнения к своим станкам для шлифовки коленвалов.
Во время тестирования коленвал намагничивается и на шейку вала наносится люминесцентная жидкость, которая в ультрафиолетовом свете точно указывает наличие и расположение трещин. Причем на любом коленвале, стальном или чугунном. После испытаний коленвал размагничивается, чтобы в процессе работы, он не собирал на себе продукты износа.