Работы по ремонту блоков производятся на станке AMC-SCHOU CM 1800V (Дания), который позволяет производить расточку и фрезеровку за одну установку. Мы выполняем расточку и гильзовку рядных, V -образных и оппозитных двигателей любых блоков цилиндров, в том числе и из алюминиевого сплава, от мототехники, лодочных моторов и компрессоров до, крупногабаритные блоков тягачей, тракторов и спецтехники. Наше оборудование позволяет производить расточку, гильзовку и хонингование блоков не только со сквозным отверстием цилиндра, но и с «глухим», с расточкой и хонингованием в упор. При гильзовке посадка гильз в цилиндры обеспечивается с необходимым «натягом». Применяются различные методы посадки гильз в блоки цилиндров: безупорный, с нижним или верхним упором. В некоторых случаях мы используем жидкий азот и полимерные композиции. При хонинговании также обеспечивается правильный угол хонинговальной сетки. Блоки цилиндров всегда предварительно растачиваются, а затем хонингуются, во избежание отклонения осей цилиндров относительно оси вращения коленчатого вала, что трудно обеспечить при прямом хонинговании (хонингование без расточки).
Хонингование и крацевание
Хонингование производится на специализированном станке AMC-SCHOU H-260 (Дания) в два этапа: первый - этап предварительное хонингование, второй этап - плосковершинное хонингование. Для всех современных моторов мы рекомендуем тук же выполнять крацевание. Крацевание это процесс суперфинишной обработки цилиндров специальными щетками из нейлоновых нитей с кремниевыми кристаллами, оно необходимо для высокой степени обнажения пластинчатого или шаровидного графита, что ведет к снижению потребления масла и более легкому скольжению поршней и поршневых колец по стенкам цилиндра. При этом происходит процесс скругления вершин трапециевидных выступов микрорельефа поверхности цилиндра, а также освобождение впадин от частиц абразива и мельчайших частиц металла. Во время этой процедуры изменение диаметра цилиндра практически не происходит. Полученный таким образом микрорельеф способен удержать максимальное количество моторного масла на стенках цилиндра при условии, что основные параметры шероховатости поверхности (Ra, Rz и tp) выдержаны в пределах допустимых значений, которые можно проконтролировать с помощью специального прибора – профилометра MarSurf PS1 (Германия), используемого нами при проведении замеров шероховатости стенок цилиндра.
Фрезерование и плоская шлифовка
Фрезеровку и шлифовку деталей мы производим на специализированном станке AMC-SCHOU SG1400V (Дания) и на станке SERDI MGM 1000 (Франция). Станок AMC-SCHOU SG1400V совмещает в себе оба типа обработки сразу. Причем, он обрабатывает плоскости всей гаммы моторных деталей – головок и блоков цилиндров, длиной до 1,4 метра. Станок снабжен фрезерной головкой диаметром 400 мм с возможностью установки шлифовальных сегментов и имеет комплект специальных установочных приспособлений для производства простых и сложных работ.
Фрезеровка нестандартных деталей
Цены на ремонт блока цилиндров
№ п/п | Детали и виды работ | Цена (руб.) |
---|---|---|
Блоки цилиндров | ||
1 | Расточка и хонингование блока цилиндров | от 3000-00 |
2 | Гильзовка блока цилиндров | от 6000-00 |
3 | Расточка и хонингование блока цилиндров лодочных моторов и мототехники | от 2000-00 |
4 | Гильзовка блоков цилиндров лодочных моторов и мототехники | от 4000-00 |
5 | Гильзовка алюминиевых блоков цилиндров* | от 9800-00 |
6 | Фрезеровка блока цилиндров | от 1600-00 |
7 | Шлифовка блока цилиндров | от 2500-00 |
8 | Чистовая мойка блока цилиндров с промывкой масляных каналов | от 1600-00 |