Мех. обработка: +7 (812) 388-08-55
Ремонт ГБЦ: +7 (911) 105-01-25
Расточка блока цилиндров
Расточка блока цилиндров

Работа включает в себя удаление небольших слоёв металла с внутренней поверхности блока цилиндров, чтобы обеспечить более плоскую и гладкую поверхность. Расточка блока цилиндров является очень важной частью процесса ремонта двигателя. Если блок цилиндров не расточен правильно, это может привести к некорректной работе двигателя, а так же к преждевременному износу новых поршней и колец. Процесс начинается с очистки блока от всех остатков масла и грязи. Затем используется специальный станок, который удалит небольшие слои металла с внутренней поверхности цилиндра. Это может занять несколько часов, в зависимости от состояния блока цилиндров. После того, как блок был расточен, поверхность цилиндров хонингуют, чтобы в процессе работы двигателя удерживать на стенках цилиндров моторное масло, предотвращающее сухое трение трущихся пар. Это позволит новым поршням и кольцам лучше работать в блоке цилиндров.

Расточка блоков цилиндров – это очень сложный процесс, который требует многолетнего опыта и профессионального оборудования. Если у вас есть проблемы с двигателем, всегда лучше обратиться к профессионалам, чтобы они могли помочь вам с ремонтом.

После того, как блок цилиндров был расточен, необходимо произвести замеры диаметра цилиндров, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартным параметрам. Если в цилиндре остались следы износа, то необходимо производить дополнительную расточку и установку поршней следующего ремонтного размера.

Важно убедиться, что поверхность блока цилиндров полностью чиста и не имеет остатков масла или грязи. В противном случае это может привести к преждевременному износу новых деталей двигателя. После завершения процесса расточки блока цилиндров и установки новых поршней и колец, необходимо произвести тщательную проверку работы двигателя. Это позволит убедиться в правильной работе всех компонентов и предотвратить возможные проблемы в будущем.

В целом, расточка блоков цилиндров является одним из наиболее важных этапов процесса ремонта двигателя. Этот процесс требует высокой квалификации и опыта, поэтому всегда лучше доверить его профессионалам. Это позволит обеспечить длительную и безопасную работу двигателя.

Цены на расточку блока цилиндров

№ п/пДетали и виды работЦена (руб.)
Блоки цилиндров
1 Расточка и хонингование блока цилиндров от 3000-00
2 Гильзовка блока цилиндров от 6000-00
3 Расточка и хонингование блока цилиндров лодочных моторов и мототехники от 2000-00
4 Гильзовка блоков цилиндров лодочных моторов и мототехники от 4000-00
5 Гильзовка алюминиевых блоков цилиндров* от 9800-00
6 Фрезеровка блока цилиндров от 1600-00
7 Шлифовка блока цилиндров от 2500-00
8 Чистовая мойка блока цилиндров с промывкой масляных каналов от 1600-00

Расточка W-образного двигателя Audi - 6 цилиндров

01 - Первичная установка блока на специальном приспособлении по уровню
01 - Первичная установка блока на специальном приспособлении по уровню
02 - Точная установка с помощью индикаторной головки
02 - Точная установка с помощью индикаторной головки
03 - Расточка первых 3-х цилиндров
03 - Расточка первых 3-х цилиндров
04 - Проверка точности установки и подготовка к расточке остальных 3-х цилиндров
04 - Проверка точности установки и подготовка к расточке остальных 3-х цилиндров
05 - Расточка остальных 3-х цилиндров
05 - Расточка остальных 3-х цилиндров
06 - Блок цилиндров полностью расточен и готов к хонингованию
06 - Блок цилиндров полностью расточен и готов к хонингованию
07 - Хонингование блока
07 - Хонингование блока
08 - Контроль размера после хонингования
08 - Контроль размера после хонингования
09 - Крацевание стенок цилиндра после хонингования
09 - Крацевание стенок цилиндра после хонингования
10 - Крацевание произведено
10 - Крацевание произведено
11 - Блок расточен, произведено хонингование и крацевание
11 - Блок расточен, произведено хонингование и крацевание